2. НОЧНЫЕ МИСТЕРИИ В АФИНАХ — ВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ В ДЕЙСТВИИ

Экспонат Акропольского музея. Фрагмент Ионической капители  во всей ее изначальной достоверности - античной, в которой запечатлен ЗАКОНОМЕРНЫЙ ПРОЦЕСС БЫТИЯ....
Экспонат Акропольского музея.
Фрагмент Ионической капители
во всей ее изначальной достоверности — античной,
в которой запечатлен ЗАКОНОМЕРНЫЙ ПРОЦЕСС БЫТИЯ….
Ионическая капитель в изначальной двухволютной достоверности, в которой запечатлен ЗАКОНОМЕРНЫЙ ПРОЦЕСС БЫТИЯ. Обе фотографии сделаны А. Ю. Вьюгиновой, по-видимому, тоже завороженной магической красотой капителей.
Ионическая капитель в изначальной двухволютной достоверности,
в которой запечатлен ЗАКОНОМЕРНЫЙ ПРОЦЕСС БЫТИЯ.
Обе фотографии сделаны А. Ю. Вьюгиновой, по-видимому,
тоже завороженной магической красотой капителей.
Акропольский музей. НАЧАЛО НАЧАЛ - самые древние раритеты. В глубине - обломы фронтона предшественника Парфенона — "Гекатомпедона" 570 года до н.э. .Справа (на переднем плане) - куросы-жрецы в длинных хитонах
Акропольский музей. НАЧАЛО НАЧАЛ — самые древние раритеты.
В глубине — обломы фронтона предшественника Парфенона — «Гекатомпедона» 570 года до н.э. .Справа (на переднем плане) — куросы-жрецы в длинных хитонах
Акропольский музей. НАЧАЛО НАЧАЛ - самые древние раритеты. Куросы-жрецы в длинных хитонах. За ними - "Трехглавый Тифон" из фронтона предшественника Парфенона - "Гекатомпедона" .
Акропольский музей. НАЧАЛО НАЧАЛ — самые древние раритеты.
Куросы-жрецы в длинных хитонах. За ними — «Трехглавый Тифон»
из фронтона предшественника Парфенона — «Гекатомпедона» .
НАЧАЛО НАЧАЛ - самые древние раритеты Фантастический "Трехглавый Тифон". Известняк. VI век до н.э. Тифон — в греческой мифологии чудовище с сотней драконьих голов, человеческим торсом и змеями вместо ног
НАЧАЛО НАЧАЛ — самые древние раритеты
Фантастический «Трехглавый Тифон». Известняк. VI век до н.э.
Тифон — в греческой мифологии чудовище с сотней драконьих голов, человеческим торсом и змеями вместо ног
НАЧАЛО НАЧАЛ - самые древние раритеты Акропольского музея. МОСХОФОР (греч. – тельценосец). Около 570 г. до н.э. Посвятительная статуя человека, несущего дары божеству.
НАЧАЛО НАЧАЛ — самые древние раритеты Акропольского музея.
МОСХОФОР (греч. – тельценосец). Около 570 г. до н.э.
Посвятительная статуя человека, несущего дары божеству.
НАЧАЛО НАЧАЛ - самые древние раритеты Акропольского музея. Мосхофор. Около 570 г. до н.э. Надпись на прямоугольной базе сообщает, что статуя мужчины с жертвенным животным на плечах поставлена афинским гражданином Ромбом. или Комбом .
НАЧАЛО НАЧАЛ — самые древние раритеты Акропольского музея.
Мосхофор. Около 570 г. до н.э. Надпись на прямоугольной базе сообщает, что статуя мужчины с жертвенным животным на плечах поставлена афинским гражданином Ромбом. или Комбом .
НАЧАЛО НАЧАЛ - самые древние раритеты Акропольского музея. Одна из архаических кор — молодых девушек, которых посвящали богине Афине. Ни одна из них не похожа на другую. Все они,  как и Мосхофор, отражают благожелательное отношение к Новому.
НАЧАЛО НАЧАЛ — самые древние раритеты Акропольского музея. Одна из архаических кор — молодых девушек, которых посвящали богине Афине. Ни одна из них не похожа на другую. Все они,
как и Мосхофор, отражают благожелательное отношение к Новому.
НАЧАЛО НАЧАЛ - самые древние раритеты Акропольского музея. Огромная скульптурная группа с фронтона старого святилища Афины в Акрополе. Афина, сорвав змею с эгиды, угрожает поверженному гиганту.
НАЧАЛО НАЧАЛ — самые древние раритеты Акропольского музея.
Огромная скульптурная группа с фронтона старого святилища Афины в Акрополе. Афина, сорвав змею с эгиды, угрожает
поверженному гиганту.
Афина у пилона (так называемая "Меланхолическая Афина"). Мраморная рельефная плита. Около 460 г. до н. э.  Когда началось Новое время, выразившее себя в КЛАССИКЕ? После завершения Греко-персидской войны (499 г. — 449 г. до н. э.)
Афина у пилона (так называемая «Меланхолическая Афина»). Мраморная рельефная плита. Около 460 г. до н. э.
Когда началось Новое время, выразившее себя в КЛАССИКЕ?
После завершения Греко-персидской войны (499 г. — 449 г. до н. э.)
Часть рельефа, на котором представлены Деметра  и ее дочь Персефона. Рельеф почищен железной щеткой,  что оставила от фигур лишь силуэт.
Часть рельефа, на котором представлены Деметра
и ее дочь Персефона. Рельеф почищен железной щеткой,
что оставила от фигур лишь силуэт.
Голова женской статуи. Это - мраморная копия статуи IV - V веков до н.э., что была выполнена из слоновой кости, украшенной золотом. Несмываемый "след слез" - результат окисления бронзовых ресничек.
Голова женской статуи. Это — мраморная копия статуи IV — V веков до н.э., что была выполнена из слоновой кости, украшенной золотом. Несмываемый «след слез» — результат окисления бронзовых ресничек.

13

Голова культовой статуи Артемиды Брауронии, выполненной  в 345 году до н.э. Праксителем специально для святилища богини на Афинском акрополе.
Голова культовой статуи Артемиды Брауронии, выполненной
в 345 году до н.э. Праксителем специально для святилища богини
на Афинском акрополе.
Голова культовой статуи Артемиды Брауронии,  исполненной знаменитым скульптором IV века до н.э. Праксителем.
Голова культовой статуи Артемиды Брауронии,
исполненной знаменитым скульптором IV века до н.э. Праксителем.
Гигиея, одна из дочерей бога медицины Асклепия, олицетворяет здоровье, гармонию души и тела. Гигиея символизирует чистоту и целомудрие, являющиеся необходимыми качествами для сохранения здоровья и естественной красоты, данных каждому.
Гигиея, одна из дочерей бога медицины Асклепия, олицетворяет здоровье, гармонию души и тела. Гигиея символизирует чистоту и целомудрие, являющиеся необходимыми качествами для сохранения здоровья и естественной красоты, данных каждому.
Статуя юной Афины - копия оригинала V века до н.э.
Статуя юной Афины — копия оригинала V века до н.э.
Рельефы работы Фидия, украшающие целлу Парфенона . Тема - Панафенейские шествия.
Рельефы работы Фидия, украшающие целлу Парфенона .
Тема — Панафенейские шествия.
Фриз Парфенона. Рельеф с восточного фасада храма  с изображением трех сидящих божеств: Посейдона, Аполлона  и Артемиды. Предполагают, что это работа Алкамена...
Фриз Парфенона. Рельеф с восточного фасада храма
с изображением трех сидящих божеств: Посейдона, Аполлона
и Артемиды. Предполагают, что это работа Алкамена…
Рельефы балюстрады храма Ники-Аптерос - (Бескрылой Победы) "Ника, развязывающая сандалию". "Это роскошный стиль, своего рода АНТИЧНОЕ БАРОККО" - считают археологи. Ок.410 - 400 гг. до н.э. Автор рельефов - ученик Фидия Агоракрит.
Рельефы балюстрады храма Ники-Аптерос — (Бескрылой Победы)
«Ника, развязывающая сандалию». «Это роскошный стиль, своего рода АНТИЧНОЕ БАРОККО» — считают археологи. Ок.410 — 400 гг. до н.э. Автор рельефов — ученик Фидия Агоракрит.
Рельефы с балюстрады храма Ники-Аптерос - (Бескрылой Победы). "Ники (жрицы Афины), ведущие жертвенного быка на заклание".
Рельефы с балюстрады храма Ники-Аптерос — (Бескрылой Победы).
«Ники (жрицы Афины), ведущие жертвенного быка на заклание».
"Своего рода АНТИЧНОЕ БАРОККО" Фрагмент Ники с предыдущего фото.
«Своего рода АНТИЧНОЕ БАРОККО»
Фрагмент Ники с предыдущего фото.
"Своего рода АНТИЧНОЕ БАРОККО". Слава Нике - Нике слава....
«Своего рода АНТИЧНОЕ БАРОККО». Слава Нике — Нике слава….
Скульптурный портрет Александра Македонского  ваятеля Леохара - копия с произведения скульптора Лисиппа. В западной историографии более известен как Алекса́ндр Вели́кий. Стал македонским царем в 336 до н.э. Умер в 323 году до н.э.
Скульптурный портрет Александра Македонского
ваятеля Леохара — копия с произведения скульптора Лисиппа.
В западной историографии более известен как Алекса́ндр Вели́кий.
Стал македонским царем в 336 до н.э. Умер в 323 году до н.э.
Бюст вождя варваров с идеализированными чертами лица, конец II века н.э. Этот бюст отождествляли с различными людьми, например, с Геродом Аттиком - учителем будущих императоров Марка Аврелия и Луция Вера....
Бюст вождя варваров с идеализированными чертами лица,
конец II века н.э. Этот бюст отождествляли с различными людьми,
например, с Геродом Аттиком — учителем будущих императоров Марка Аврелия и Луция Вера….
Бюст вождя варваров с идеализированными чертами лица, конец II века н.э. Этот бюст отождествляли с различными людьми - например, с Геродом Аттиком. Акропольский музей предлагает целый ряд римских скульптурных портретов...
Бюст вождя варваров с идеализированными чертами лица,
конец II века н.э. Этот бюст отождествляли с различными людьми —
например, с Геродом Аттиком. Акропольский музей предлагает
целый ряд римских скульптурных портретов…
Бюст римского императора Луция Вера из династии Антонинов, который был соправителем Марка Аврелия (его брата)  с 161 по 170 год н.э. Причислен к богам («Божественный Вер»).
Бюст римского императора Луция Вера из династии Антонинов, который был соправителем Марка Аврелия (его брата)
с 161 по 170 год н.э. Причислен к богам («Божественный Вер»).
Портрет императора Каракаллы, что правил в Риме с 211 по 217 год. Прозывался солдатским императором. Мечтал о славе Александра Великого.
Портрет императора Каракаллы, что правил в Риме
с 211 по 217 год. Прозывался солдатским императором.
Мечтал о славе Александра Великого.
Портрет Фульвии Плавциллы, - жены императора Каракаллы, приказавшего ее казнить.
Портрет Фульвии Плавциллы, — жены императора Каракаллы,
приказавшего ее казнить.
Портрет Агриппины Младшей - жены императора Клавдия  и матери императора Нерона, который приказал ее казнить. В конце 58 года поползли слухи, что Агриппина пытается отстранить сына от власти. Узнав об этом, Нерон решает убить Агриппину.
Портрет Агриппины Младшей — жены императора Клавдия
и матери императора Нерона, который приказал ее казнить.
В конце 58 года поползли слухи, что Агриппина пытается отстранить сына от власти. Узнав об этом, Нерон решает убить Агриппину.

31

Магическая сфера, II - III век н.э. На сфере изображен Бог Гелиос, лев, дракон и магические символы. Найдена недалеко от театра Диониса, предположительно, применялась в магических ритуалах, чтобы добиться победы в театральных конкурсах. Но...
Магическая сфера, II — III век н.э. На сфере изображен Бог Гелиос, лев, дракон и магические символы. Найдена недалеко от театра Диониса, предположительно, применялась в магических ритуалах, чтобы добиться победы в театральных конкурсах. Но…

Оставить комментарий: