ВВЕДЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ИСХОДНЫЕ ПОЗИЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ,
ПРИСТУПАЮЩИМИ К ИЗУЧЕНИЮ
ПЕТЕРБУРГОВЕДЧЕСКОЙ ТЕМАТИКИ

Содержание:

2

НЕСКОЛЬКО слов о том,

ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ ПЕЧАЛИТЬСЯ

в

СЕГОДНЯ Я ОПЯТЬ ИДУ В БОЙ
И ЗАВТРА В БОЙ ПОЙДУ ТОЖЕ

8

ЧТО ЗА ЦЕННОСТИ МЫ ПОСТИГАЕМ,
СТРОЯ «ГОРОД-САД*

14

КАК ПОСТРОИТЬ «ГОРОД-САД*
ДРУЖНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ

21

КАК ВОВЛЕЧЬ РОДИТЕЛЕЙ
В СТРОИТЕЛЬСТВО «ГОРОДА-САДА*

23

ВОЗРАСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
ДЛЯ СТРОИТЕЛЕЙ «ГОРОДА-САДА»

24

ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВА «ГОРОДА-САДА»:

темы блоков занятий

Первой воспитательно-образовательной ступени
Петербурговедческого курса
ВЗРОСЛЕЕМ ВМЕСТЕ С ГОРОДОМ