Экспонат Акропольского музея.
Фрагмент Ионической капители
во всей ее изначальной достоверности — античной,
в которой запечатлен ЗАКОНОМЕРНЫЙ ПРОЦЕСС БЫТИЯ….
Временная модель в действии.
Ионическая капитель в изначальной двухволютной достоверности,
в которой запечатлен ЗАКОНОМЕРНЫЙ ПРОЦЕСС БЫТИЯ.
Обе фотографии сделаны А. Ю. Вьюгиновой, по-видимому,
тоже завороженной магической красотой капителей.
Акропольский музей
НАЧАЛО НАЧАЛ — самые древние раритеты.
В глубине — обломы фронтона предшественника Парфенона — «Гекатомпедона» 570 года до н.э. .Справа (на переднем плане) — куросы-жрецы в длинных хитонах.
Акропольский музей. Начало начал
Самые древние раритеты.
Куросы-жрецы в длинных хитонах. За ними — «Трехглавый Тифон»
из фронтона предшественника Парфенона — «Гекатомпедона» .
Начало начал — самые древние раритеты
Фантастический «Трехглавый Тифон». Известняк. VI век до н.э.
Тифон — в греческой мифологии чудовище с сотней драконьих голов, человеческим торсом и змеями вместо ног.
МОСХОФОР (греч. – тельценосец). Около 570 г. до н.э.
Посвятительная статуя человека, несущего дары божеству.
Молодая девушка
Одна из архаических кор — молодых девушек, которых посвящали богине Афине. Ни одна из них не похожа на другую. Все они,как и Мосхофор, отражают благожелательное отношение к Новому.
Огромная скульптурная группа с фронтона старого святилища Афины в Акрополе. Афина, сорвав змею с эгиды, угрожает поверженному гиганту.
Афина у пилона (так называемая «Меланхолическая Афина»). Мраморная рельефная плита. Около 460 г. до н. э.
Когда началось Новое время, выразившее себя в КЛАССИКЕ?
После завершения Греко-персидской войны (499 г. — 449 г. до н. э.)
Деметра и Персефона
Часть рельефа, на котором представлены Деметра
и ее дочь Персефона. Рельеф почищен железной щеткой,
что оставила от фигур лишь силуэт.
Голова женской статуи
Это — мраморная копия статуи IV — V веков до н.э., что была выполнена из слоновой кости, украшенной золотом. Несмываемый «след слез» — результат окисления бронзовых ресничек.
Голова культовой статуи Артемиды Брауронии выполнена в 345 году до н.э. Праксителем специально для святилища богини на Афинском акрополе.
Гигиея
Гигиея, одна из дочерей бога медицины Асклепия, олицетворяет здоровье, гармонию души и тела. Гигиея символизирует чистоту и целомудрие, являющиеся необходимыми качествами для сохранения здоровья и естественной красоты, данных каждому.
Фриз Парфенона
Рельеф с восточного фасада храма
с изображением трех сидящих божеств: Посейдона, Аполлона
и Артемиды. Предполагают, что это работа Алкамена…
Рельефы балюстрады храма Ники-Аптерос — (Бескрылой Победы)
«Ника, развязывающая сандалию». «Это роскошный стиль, своего рода АНТИЧНОЕ БАРОККО» — считают археологи. Ок.410 — 400 гг. до н.э. Автор рельефов — ученик Фидия Агоракрит.
Портрет Александра Македонского
Скульптурный портрет Александра Македонского
ваятеля Леохара — копия с произведения скульптора Лисиппа.
В западной историографии более известен как Алекса́ндр Вели́кий.
Стал македонским царем в 336 до н.э. Умер в 323 году до н.э.
Бюст вождя варваров с идеализированными чертами лица,
конец II века н.э. Этот бюст отождествляли с различными людьми,
например, с Геродом Аттиком — учителем будущих императоров Марка Аврелия и Луция Вера….
Бюст вождя варваров с идеализированными чертами лица,
конец II века н.э. Этот бюст отождествляли с различными людьми —
например, с Геродом Аттиком. Акропольский музей предлагает
целый ряд римских скульптурных портретов…
Портрет императора Каракаллы, что правил в Риме
с 211 по 217 год. Прозывался солдатским императором.
Мечтал о славе Александра Великого.
Портрет Агриппины Младшей — жены императора Клавдия
и матери императора Нерона, который приказал ее казнить.
В конце 58 года поползли слухи, что Агриппина пытается отстранить сына от власти. Узнав об этом, Нерон решает убить Агриппину.