«ПЕПЕЛ И СНЕГ» — фильм для тех, кто верит в ВОЗВРАЩЕНИЕ РАЯ …

Грегори Кольбер (1960, Торонто, Канада) — кинематографист и фотограф, создатель фильма «Пепел и снег» и «выдающейся и монументальной во всех отношениях» выставки художественных фотографий, что демонстрируется в «Кочующем музее».
Грегори Кольбер (1960, Торонто, Канада) — кинематографист и фотограф, создатель фильма «Пепел и снег» и «выдающейся и монументальной во всех отношениях» выставки художественных фотографий, что демонстрируется в «Кочующем музее».

Журнал «Wall Street Journal» отметил: «Его удивительные фотографии-сепии, в хаки тоне … это документальный, целый караван прекрасных существ, которые прошли перед его магической линзой … «Кочующий музей» существует, чтобы путешествовать по миру, и конечного пункта назначения у него нет.

Это - первый магический кадр фантастического фильма. Лодка движется вперед, слоны медленно-медленно поднимаются из вод безграничного океана...
Это — первый магический кадр фантастического фильма.
Лодка движется вперед, слоны медленно-медленно
поднимаются из вод безграничного океана…

На протяжении долгих 13-ти лет, Кольбер совершил более 30-ти уникальных и необычных экспедиций в самые экзотические и отдаленные уголки нашего земного шара. Исследуя Индию, Бирму, Египет, Эфиопию, Намибию и множество других стран, автор фильма представляет ВСЮ ПОЛНОТУ И БЕЗГРАНИЧНОЕ ЕДИНЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА С МИРОМ ЖИВЫХ ШЕДЕВРОВ.

Где это происходит? Во сне, который видят люди и животные. Когда это происходит? В далеком Прошлом или Будущем: сны не заботятся о пространственно-временных уточнениях...
Где это происходит? Во сне, который видят люди и животные.
Когда это происходит? В далеком Прошлом или Будущем:
сны не заботятся о пространственно-временных уточнениях…

Эта картина захватывает своей первозданной красотой. Всепоглощающая магия настоящего, живого мира стирает из подсознания человека все границы, которые так мешают насладиться долгожданным слиянием.

Самую главную роль в фильме играют слоны. Они имеют планетарный масштаб. Благодаря им, Земля превращается в мыслящее существо...
Самую главную роль в фильме играют слоны.
Они имеют планетарный масштаб.
Благодаря им, Земля превращается в мыслящее существо…

В качестве моделей в фильме выступают слоны, киты, ламантины (морские коровы), ибисы, журавли, королевские орлы, соколы, гепарды, леопарды, дикие африканские собаки, каракалы (пустынная рысь), бабуины, антилопы канна, морские котики. Человечество представлено бирманскими монахами, профессиональными танцорами и детьми…

Человек губит Землю. Еще чуть-чуть и... Нет, подобная информация лежит за границами подсознания, в показываемой картине происходят другие процессы...
Человек губит Землю. Еще чуть-чуть и…
Нет, подобная информация лежит за границами подсознания,
в показываемой картине происходят другие процессы…

НЕПРЕРЫВНО СОЧЕТАЮЩИЕСЯ ОБРАЗЫ ЛЮДЕЙ
И ЖИВОТНЫХ ДАРЯТ ОЩУЩЕНИЕ
ПОЛНОГО ПОКОЯ И ГАРМОНИИ.

В БЕЗМОЛВНОЙ МОЛИТВЕ ИСЧЕЗАЮТ
СУЕТА И БЕЗУМСТВО НЫНЕШНЕГО МИРА,
И В МОЛЧАЛИВОМ ПОРЫВЕ РОЖДАЕТСЯ НОВАЯ ЭРА —
ЭРА УДИВИТЕЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
МЕЖДУ ЧЕЛОВЕКОМ И ЖИВЫМ МИРОМ.

ЧЕЛОВЕК СЛУШАЕТ ГОЛОСА ЖИВОТНЫХ. ОНИ ОБЩАЮТСЯ ЧЕРЕЗ СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ И ТИШИНУ...
ЧЕЛОВЕК СЛУШАЕТ ГОЛОСА ЖИВОТНЫХ.
ОНИ ОБЩАЮТСЯ ЧЕРЕЗ СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ И ТИШИНУ…

Рецензия… «Пепел и снег» — это созерцательное нечто, визуальный источник философии единства человека и природы, в котором часовой видеоряд наряду с фотографиями и романом составляет цельный проект, подобно которому история ещё не знала. Вместо актеров — дикие животные (слоны, киты, соколы, гепарды, антилопы и многие другие), монахи и племенные жители, вместо сюжета — медитативное действо».

ПРЕЛЕСТЬ В МОЛЧАНИИ И НЕПОДВИЖНОСТИ - НАСЛАЖДЕНИЕ ОСТАНОВКОЙ В ПУТИ...
ПРЕЛЕСТЬ В МОЛЧАНИИ И НЕПОДВИЖНОСТИ —
НАСЛАЖДЕНИЕ ОСТАНОВКОЙ В ПУТИ…

Кольбер потратил более десяти лет на то, чтобы явить миру невообразимую красоту и таинство тех мест, где нет привычной суеты и европейского понятия времени: Шри-Ланка, Индия, Кения, Намибия, Египет и даже Антарктика. Его реальность, с которой он щедро делится со зрителями, пронизана гармонией, умиротворением и неспешностью. Голос героя за кадром время от времени читает свои послания жене — «365 писем, по одному за каждый день тишины». Слова то растворяются в обволакивающей музыке, то с нарастающей силой выныривают вновь, неся в себе банальный до неприличия, но неоспоримый жизненный завет: важно не то, что записано на листе, а важно то, что записано в сердце…

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ И ВЫ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЗАМЕРЕТЬ НА МГНОВЕНИЕ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ НИКЧЕМНОСТЬ НАШЕЙ ПОВСЕДНЕВНОЙ СУЕТЫ...
ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ И ВЫ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЗАМЕРЕТЬ НА МГНОВЕНИЕ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ НИКЧЕМНОСТЬ НАШЕЙ
ПОВСЕДНЕВНОЙ СУЕТЫ…

Рецензия… «Фильм снят на 35-мм пленку в сепийном цветовом решении, без монтажа и графических редакторов, что поражает воображение, поскольку увидеть или хотя бы представить себе человека, проплывающего под китом или девушку, спящую в коленях у слона, по меньшей мере трудно. Вот они, истинные повелители мира, которым сама природа нашептывает тайны мироздания! Совершенная пластика и грация их тел, завернутых в белые, неоскверненные цивилизацией одежды, вызывает вполне заслуженное восхищение, а порой и зависть у нас, жалких услужников прогресса. Каждый кадр — призыв бросить скучную работу, убогое окружение, отказаться от мнимых ценностей и бежать из захламленного мегаполиса в поисках духовной чистоты и прозрения».

МИР ЖИВОТНЫХ И ЛЮДЕЙ СОСТАВЛЯЮТ ОДНО ЦЕЛОЕ. У НАС ОДНА ПЛАНЕТА, В ЖИЗНИ КОТОРОЙ НУЖНЫ ПАУЗЫ - ОСТАНОВКИ НА БЕГУ, ЧТОБЫ НЕ ЗАБЫТЬ О ГЛАВНОМ. Цитирую "Роман в письмах", что сопровождает фильм...
МИР ЖИВОТНЫХ И ЛЮДЕЙ СОСТАВЛЯЮТ ОДНО ЦЕЛОЕ.
У НАС ОДНА ПЛАНЕТА, В ЖИЗНИ КОТОРОЙ НУЖНЫ ПАУЗЫ — ОСТАНОВКИ НА БЕГУ, ЧТОБЫ НЕ ЗАБЫТЬ О ГЛАВНОМ.
Цитирую «Роман в письмах», что сопровождает фильм…
Я исчез в точности год назад.
В тот день я получил письмо.
Оно звало меня назад в мест,
где в мою жизнь вошли слоны…
СЛУШАЯ ДРУГ ДРУГА, МОЖНО НАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫК, ДЛЯ ПОНИМАНИЯ КОТОРОГО НЕ НУЖНО НИЧЕГО, КРОМЕ ДОВЕРИЯ И ВНИМАНИЯ... Цитирую "Роман в письмах", что сопровождает фильм...
СЛУШАЯ ДРУГ ДРУГА, МОЖНО НАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫК,
ДЛЯ ПОНИМАНИЯ КОТОРОГО НЕ НУЖНО НИЧЕГО,
КРОМЕ ДОВЕРИЯ И ВНИМАНИЯ…
Цитирую «Роман в письмах», что сопровождает фильм…
Если ты сейчас придешь ко мне,
Твои минуты станут часами.
Твои часы станут днями.
И твои дни станут целой жизнью…
КОГДА СЛОН ПОДНИМАЕТ ХОБОТ ВВЕРХ, ОН МОЛИТСЯ. ВОЗМОЖНО, ЭТО - СОВМЕСТНАЯ МОЛИТВА. ВГЛЯДЫВАЮСЬ И СТАРАЮСЬ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ... Цитирую "Роман в письмах", что сопровождает фильм...
КОГДА СЛОН ПОДНИМАЕТ ХОБОТ ВВЕРХ, ОН МОЛИТСЯ.
ВОЗМОЖНО, ЭТО — СОВМЕСТНАЯ МОЛИТВА.
ВГЛЯДЫВАЮСЬ И СТАРАЮСЬ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ…
Цитирую «Роман в письмах», что сопровождает фильм…

Слон с поднятым хоботом —
это письмо к звездам.
Прыгающий из воды кит —
это послание с морского дна.
Эти образы — послание моим снам.
Эти послания — мои письма к тебе.
Мое сердце словно старый дом,
окна которого не открывали годами,
но сейчас я слышу, как окна открываются…

СВОИХ МОДЕЛЕЙ ИЗ ДИКОЙ ПРИРОДЫ КОЛЬБЕР НАЗЫВАЕТ "ЖИВЫМИ ШЕДЕВРАМИ ПРИРОДЫ". ОН СНИМАЕТ ИХ  В ЕСТЕСТВЕННОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ, ЧТОБЫ УСЛЫШАТЬ ПОДЛИННЫЙ ГОЛОС ЭТИХ СУЩЕСТВ И ПЛАНЕТЫ.
СВОИХ МОДЕЛЕЙ ИЗ ДИКОЙ ПРИРОДЫ КОЛЬБЕР НАЗЫВАЕТ «ЖИВЫМИ ШЕДЕВРАМИ ПРИРОДЫ». ОН СНИМАЕТ ИХ
В ЕСТЕСТВЕННОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ, ЧТОБЫ УСЛЫШАТЬ ПОДЛИННЫЙ ГОЛОС ЭТИХ СУЩЕСТВ И ПЛАНЕТЫ.

Вспомни сны.
Вспомни сны.
Вспомни сны.
Вспомни…
Чем более я наблюдаю за слонами Саванны,
чем больше слушаю, тем более открываю,
они напоминают мне, кто я в действительности.
Возможно, слоны-защитники слышат мое желание
сотрудничать со всеми музыкантами оркестра природы…

КАКОЙ ОБРАЗ... ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РОДА - ОГРОМНОЕ ДРЕВО, В КОРНЯХ КОТОРОГО ОНО ЗАРОДИЛОСЬ ПОД ПРИГЛЯДОМ ДВУХ СЛОНОВ, ЧТО ЗАБОТИЛИСЬ О ЛЮДЯХ. Цитирую "Роман в письмах", что сопровождает фильм...
КАКОЙ ОБРАЗ… ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РОДА —
ОГРОМНОЕ ДРЕВО, В КОРНЯХ КОТОРОГО ОНО ЗАРОДИЛОСЬ
ПОД ПРИГЛЯДОМ ДВУХ СЛОНОВ, ЧТО ЗАБОТИЛИСЬ О ЛЮДЯХ.
Цитирую «Роман в письмах», что сопровождает фильм…

…Я помню отца детей…
…И вкус… …Я помню…
…и звон персикового дерева…
Я помню все,
Но я не помню того,
что всегда остается неназванным…

АПОФЕОЗ СЛОНОВОЙ САГИ. НЕБО ОТРАЖАЕТСЯ В ВОДЕ - СЛОН ПЛЫВЕТ В ОБЛАКА. ВСЕ МЕЖ СОБОЮ ЕДИНО И ТЕМ СЧАСТЛИВО... Цитирую "Роман в письмах", что сопровождает фильм...
АПОФЕОЗ СЛОНОВОЙ САГИ.
НЕБО ОТРАЖАЕТСЯ В ВОДЕ — СЛОН ПЛЫВЕТ В ОБЛАКА.
ВСЕ МЕЖ СОБОЮ ЕДИНО И ТЕМ СЧАСТЛИВО…
Цитирую «Роман в письмах», что сопровождает фильм…

Все будет как раньше
В начале времен,
Когда небеса были полны летающими слонами
Каждую ночь они ложились в том же месте неба
И смотрели сны с одним открытым глазом
Когда ты вглядываешься ночью в звездное небо,
Ты смотришь в немигающие глаза слонов,
Что спят с одним открытым глазом,
Чтобы лучше приглядывать за нами.

Второй сюжет фильма: ЕДИНСТВО ЧЕЛОВЕКА И ЖИВЫХ СУЩЕСТВ ПОДВОДНОГО МИРА, ЧТО ПРОЯВЛЯЕТСЯ В СХОДСТВЕ ЗАЧАРОВАННЫХ ДВИЖЕНИЙ...
Второй сюжет фильма:
ЕДИНСТВО ЧЕЛОВЕКА И ЖИВЫХ СУЩЕСТВ ПОДВОДНОГО МИРА,
ЧТО ПРОЯВЛЯЕТСЯ В СХОДСТВЕ ЗАЧАРОВАННЫХ ДВИЖЕНИЙ…

Проект Кольбера нацелен на то, чтобы ликвидировать и естественные, и искусственные преграды между людьми и животным миром, ликвидировать тот разрыв, который разобщает всех нас, и людей, и животных. «В моих работах представлен мир без начала и конца, это может быть и здесь, и там, как в прошлом, так и в настоящем. И я надеюсь, что конечный результатом станет ощущение чуда и состояние созерцания, спокойствия и надежды».

ЕДИНСТВО СУЩЕСТВ ИЗ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ,  ПО СРЕДЕ ОБИТАНИЯ, МИРОВ... Цитирую "Роман в письмах", что сопровождает фильм...
ЕДИНСТВО СУЩЕСТВ ИЗ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ,
ПО СРЕДЕ ОБИТАНИЯ, МИРОВ…
Цитирую «Роман в письмах», что сопровождает фильм…

Киты не поют оттого, что имеют ответ.
Они поют оттого, что у них есть песня…

ЕДИНСТВО СУЩЕСТВ ИЗ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ,  ПО СРЕДЕ ОБИТАНИЯ, МИРОВ...
ЕДИНСТВО СУЩЕСТВ ИЗ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ,
ПО СРЕДЕ ОБИТАНИЯ, МИРОВ…
Фильм «Пепел и снег» — это набор образов, безумно красивых и сопровождающихся легкой мистической музыкой, но лишенных какого-то единого сюжетного стержня. Образов, основной тематикой которых является гармония человека и животных. Самый потрясающий образ, на мой взгляд, два человека, плавающих в толще воды вместе с танцующими китами…
ЕДИНСТВО СУЩЕСТВ ИЗ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ,  ПО СРЕДЕ ОБИТАНИЯ, МИРОВ...
ЕДИНСТВО СУЩЕСТВ ИЗ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ,
ПО СРЕДЕ ОБИТАНИЯ, МИРОВ…
Важно не то, что написано на листе,
А то важно, что записано в сердце…

Повторяю… «Важно не то, что написано на листе, а то важно, что записано в сердце» — возможно, это ключевая фраза, которая объединяет все образы, делая работу целостной и законченной.

ЕДИНСТВО СУЩЕСТВ ИЗ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ,  ПО СРЕДЕ ОБИТАНИЯ, МИРОВ... Цитирую "Роман в письмах", что сопровождает фильм...
ЕДИНСТВО СУЩЕСТВ ИЗ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ,
ПО СРЕДЕ ОБИТАНИЯ, МИРОВ…
Цитирую «Роман в письмах», что сопровождает фильм…

Так жги эти письма,
и пусть их пепел ляжет на снег у реки.
Когда придет весна и снег растает,
И река поднимется, вернись на берег
И прочти заново мои письма с закрытыми глазами.
Пусть слова и образы омоют твое тело как волны…

Цитирую "Роман в письмах", что сопровождает фильм...
Цитирую «Роман в письмах», что сопровождает фильм…

Я помню блуждания в коридорах Хатшепсут
и лица множества женщин,
Безбрежные моря и тысячи миль рек…

Рецензия… «Трудно остаться равнодушным, трудно сдержать эмоции и слезы! В конечном итоге, черт возьми, трудно свыкнуться с мыслью, что вокруг все ничтожно и зыбко. Вывод очевиден: люди, уничтожьте цивилизацию, пока она не уничтожила вас!»

"РАЙ НА ЗЕМЛЕ" - рецензия на фильм "ПЕПЕЛ И СНЕГ"...  "Посмотрите этот фильм и вы поймете, как всё должно быть в идеале. Грегори Колбер — создатель этого фильма — гений!"
«РАЙ НА ЗЕМЛЕ» — рецензия на фильм «ПЕПЕЛ И СНЕГ»…
«Посмотрите этот фильм и вы поймете, как всё должно быть в идеале. Грегори Колбер — создатель этого фильма — гений!»

«РАЙ НА ЗЕМЛЕ» — рецензия на фильм «ПЕПЕЛ И СНЕГ»…
«Ах, «Пепел и снег»! Я никогда не видел ничего более превосходящего по красоте, чем этот фильм. Такое впечатление, что я созерцал рай!

Очень жаль то, что мы — представители западной цивилизации, всё больше и больше теряем ту нить, которая ведет нас к гармонии с окружающим миром. Мы потеряли свободу, ту свободу, которую Бог дал нам изначально, а теперь во всех бедах виним того же Бога, хотя во всем виноваты только мы сами. Так как подчиняемся своему «Эго», мы стали его рабами, рабами самих себя».

"И ЭТО ПРОЙДЕТ" - рецензия на фильм "ПЕПЕЛ И СНЕГ"... Цитата: "Мое сердце словно старый дом, окна которого не открывали годами. Но сейчас я слышу, как окна открываются"…
«И ЭТО ПРОЙДЕТ» — рецензия на фильм «ПЕПЕЛ И СНЕГ»…
Цитата: «Мое сердце словно старый дом, окна которого не открывали годами. Но сейчас я слышу, как окна открываются»…

Ты живешь в самом сердце суеты. Всегда куда-то спешишь и никогда не успеваешь. Тебя гложут проблемы, твое сердце источает грусть. Возможно, это то действует шумный город, грязный, заполненный запахом машинного масла и ароматом тревог.

Твой пульс бешено отмеривает уходящее время, ты задыхаешься, мерзнешь, постоянно ощущаешь одиночество. Стареешь, но все не можешь найти ответ, на единственно важный вопрос: Зачем это все?.

"И ЭТО ПРОЙДЕТ" - рецензия на фильм "ПЕПЕЛ И СНЕГ"...
«И ЭТО ПРОЙДЕТ» — рецензия на фильм «ПЕПЕЛ И СНЕГ»…

Этот фильм о том, что где бы ты не был в эту минуту, там есть место для любви. Любовь в тебе, ее очень сложно порой ощутить, найти в себе, но тем не менее она есть. Не суетись. И это пройдет. Не беги, дай время себе ощутить единство всего мира. Все состоит из всего, и нет ничего постоянного.

"И ЭТО ПРОЙДЕТ" - рецензия на фильм "ПЕПЕЛ И СНЕГ"...
«И ЭТО ПРОЙДЕТ» — рецензия на фильм «ПЕПЕЛ И СНЕГ»…

«Этот фильм как камертон для твоего сердца. Растворись в нем, последуй за слонами, воспари вместе с птицами, послушай песню пустыни. Абсолютная, бесконечная любовь. В тебе есть все, чтобы стать тем, кем ты хочешь быть…

ЭТОТ ФИЛЬМ О ЛЮБВИ»…

«Пусть слова и образы омоют твое тело как волны…» —  эта фраза из фильма является лучшей его характеристикой.
«Пусть слова и образы омоют твое тело как волны…» —
эта фраза из фильма является лучшей его характеристикой.

Я помню журавлей, плывущих над тающими
снегами Гималаев,
Спящих на хвостах ламантинов,
Песни усатых китов…

Не нужно пытаться понять, постичь, нужно просто раствориться в этой картине. Нужно покинуть тленную оболочку, стать каплей воздуха, пылинкой.

Знаете, когда видишь или слышишь нечто гениально, потрясающее, воистину великое, бывает, что внутри все сжимается, замирает — от восхищения, от осознания величия. «Пепел и снег» — такой случай. «Пепел и снег» — победа духа над материей».

По этому фильму можно изучать операторское искусство:  красота и композиция кадра здесь доведены до абсолюта. Это - Абсолютное кино.
По этому фильму можно изучать операторское искусство:
красота и композиция кадра здесь доведены до абсолюта.
Это — Абсолютное кино.

Помню шкуру зебры,
Шорох песка,
Уши каракала,
Покачивание слонов,
Прыгающих китов
И силуэт антилопы…

«Кадр за кадром затихает чувство собственной важности, освобождая место для этого глубокого сна. Кадр за кадром наступает абсолютная гармония, остановка в вечном пути. Лишь с одной целью, что бы продолжить путь, перестав ходить по кругу».

Это фильм для созерцателей... Один час гармонии, полного расслабления и погружения в природу — в другую реальность  к сожалению, далекую от нас, но реальность!), где человек —  часть природы, где каждый кадр пропитан любовью и гармонией.v
Это фильм для созерцателей… Один час гармонии, полного расслабления и погружения в природу — в другую реальность
к сожалению, далекую от нас, но реальность!), где человек —
часть природы, где каждый кадр пропитан любовью и гармонией.
Я созерцал все райские сады,
что обрушились во мне
Я видел и те, что сжимал в своих руках, но упустил…
Рецензия... "Мистерия, каждый кадр которой в своей абсолютной завершенности открывает заново и показывает бесконечную красоту этого мира и живущих в нем людей и животных".
Рецензия… «Мистерия, каждый кадр которой в своей абсолютной завершенности открывает заново и показывает бесконечную красоту этого мира и живущих в нем людей и животных».

Я видел обещания, что не сдержал
Боль, что не успокоил
Раны, что не вылечил
Слезы, что не пролил…

В фильме ЕСТЬ ВСЕ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ
И НИКОГДА НЕ БУДЕТ, ПОТОМУ ЧТО НЕРЕАЛЕН
ОБРЕТШИЙ ДИВНЫЙ ОБРАЗ ИДЕАЛ…
Не так ли?..

Гепарды умиротворенно сидят рядом с людьми в песках  под солнцем и ветром. За кадром иногда идет текст: философские фразы на тему взаимоотношения человека и мира и поиска себя...
Гепарды умиротворенно сидят рядом с людьми в песках
под солнцем и ветром. За кадром иногда идет текст: философские фразы на тему взаимоотношения человека и мира и поиска себя…
Я видел смерти, которые не оплакал
Молитвы, которым не внял
Двери, что не открыл
И двери, что не были закрыты
Возлюбленных, что оставил
И мечты, что я не воплотил…
Фильм - путешествие длинною в вечность: в танце и в молчании,  в прикосновении и в полете, в осознании себя, как части целого, и в дивном сне, что в фильме не кончается. Только в фильме....
Фильм — путешествие длинною в вечность: в танце и в молчании,
в прикосновении и в полете, в осознании себя, как части целого,
и в дивном сне, что в фильме не кончается. Только в фильме….

Я видел все, что было предложено мне,
что я не мог принять,
Я видел письма, которых желал,
но никогда не получал
Я видел все, что только может быть,
но никогда не будет…

Единение человека с "миром живых шедевров" по Кольберу в фантастическом фильме о Прошлом и Будущем планеты Земля...
Единение человека с «миром живых шедевров» по Кольберу
в фантастическом фильме о Прошлом и Будущем планеты Земля…
Перечитай письма,
приложив руку к сердцу….

Слушай песни Эдема
Страницу за страницей,
страницу за страницей….

Рецензия... "Красота этого фильма заключена в его непостижимости, в его непохожести на все, что мы видели раньше".
Рецензия… «Красота этого фильма заключена в его непостижимости, в его непохожести на все, что мы видели раньше».

Лети по пути птиц…

Перо к огню
Огонь к крови
кровь к кости
кость к мозгу
мозг к пеплу
пепел на снег…

Каждый кадр фильма — остановленное мгновение,  в котором очень много чего-то неуловимого и невесомого. Прозрачного, чистого… Мира. Письма автора фильма к жене...
Каждый кадр фильма — остановленное мгновение,
в котором очень много чего-то неуловимого и невесомого. Прозрачного, чистого… Мира. Письма автора фильма к жене…
Я никогда не буду более собой, чем в этих письмах
Они — мои карты птичьего пути
И они — все, что я знаю о действительности
Ты вспомнишь все.
Письма автора фильма к жене...
Письма автора фильма к жене…

Я хочу видеть глазами слона,
Я хочу присоединиться к танцу без шагов,
Стать самим танцем.
Я не могу отличить, приближаешься ты или удаляешься.
Я жажду той безмятежности, которую нашел,
глядя в твое лицо
Может быть, если бы твое лицо вернулось ко мне сейчас,
я бы смог проще обрести то лицо, что потерял сам.
Мое собственное…

Рецензия... "Это — не классика, но образец поразительной гармонии, глубины, спокойствия, трудно достижимого и даже вообразимого в обычной жизни". Письма автора фильма к жене...
Рецензия… «Это — не классика, но образец поразительной гармонии, глубины, спокойствия, трудно достижимого и даже вообразимого в обычной жизни».
Письма автора фильма к жене…

Прошу, прости меня за тишину меж нами,
что не нарушалась год.
Это письмо прекращает тишину.
Это первое из моих трехсот
шестидесяти пяти писем к тебе
По одному за каждый день тишины

Грегори Кольбер и его артисты... Он - абсолютно современный человек,  в котором живо воспоминание о Рождении Человечества. Он - прекраснейший из людей. Посмотрите его фильм, посмотрите...
Грегори Кольбер и его артисты…
Он — абсолютно современный человек,
в котором живо воспоминание о Рождении Человечества.
Он — прекраснейший из людей. Посмотрите его фильм, посмотрите…

«Я был возле бивней слона, почти съеден кашалотом, сбил меня с ног носорог, обнял ягуар, плавала рядом тигровая акула, преследовали бегемоты и черная мамба, перенес малярию и лихорадку денге. Но я все таки избежал наибольшую опасность из всех. Никогда не прекращайте изучать вещи, которые открывают вас, или те что вы любите»

Оставить комментарий: