Завершение альбома задерживается из-за перевода в Foto Shop геометрических моделей Кижского погоста, выполненных мною для книги «ВЕСТЬ О БЕССМЕРТИИ И ГИБЕЛИ МИРОЗДАНИЯ» (архитектурная интерпретация гимнов древних ариев). Пожалуйста, подождите. Пока можно посмотреть альбом по Кондопожской церкви…
Исследователи ЧИСЛА «ПИ» рассказывают… Ещё в доисторические времена, когда люди не умели записывать ни своих знаний, ни своих переживаний, ни своих воспоминаний, они заинтересовались соотношением длины окружности и ее диаметра. Сначала по невежеству своему (!!!) они сочли это отношение равным ТРЕМ, что было грубо приближенно, но им хватало. Когда времена доисторические сменились временами древними (то есть уже историческими), то удивлению пытливых умов не было предела: оказалось, что число ТРИ весьма неточно выражает это соотношение. С течением времени и развитием наук ЧИСЛО «ПИ» стали полагать равным двадцати двум седьмым, о чем потом даже сложили стишок для запоминания…
Двадцать две совы скучали
На больших сухих суках.
Двадцать две совы мечтали
О семи больших мышах.
Разделите 22 на 7 и получите 3,14… и так далее до бесконечности. Разделили? А теперь послушайте, что я скажу вам — ворона с острова Кижи, что намерена прожить 300 лет и проживет. В Преображенском соборе Кижского погоста 22 главы. В нем закодировано ЧИСЛО «ПИ» и это может означать только одно: СОБОР НА ОЗЕРЕ ОНЕГО НАПРЯМУЮ СВЯЗАН С ВЫСШИМ РАЗУМОМ…
Я во многом согласна с кижской вороной, так как, где Архитектура, там и расчеты. Только мне, чтобы доказать связь Кижского погоста с Высшим небом, достаточно 21-ой главы, что при делении на Семь дает точное число ТРИ. 22-ая глава — над апсидой — поставлена, на мой взгляд, в более позднее время — христианское — и к исконному счету отношение вряд ли имеет. Но, чтобы все узнать, отправляемся на место…
Отправляемся на остров Кижи из Петрозаводска…
Согласна, то — «красивый и чудный город» несмотря на то, что в нем только современная архитектура, обычно охаиваемая. Все дело, на мой взгляд, в планировке города — линейной: соответствующей пологим, тянущимся вдоль залива очертаниям берегов. И главное — поперечные спуски к Онего, делающие неразрывной связь Города и Озера. Петрозаводск — северный город, и этим он побеждает безликость современной архитектуры…
На набережной много скульптур — даров Петрозаводску от других городов. Справа в среднем ряду — «Ника», как называют крылатую деву горожане. В центре — пирамида, что при совмещении с горизонтом становится Пирамидой. Слева кто — помогите опознать, петрозаводчане…