В замке Пьерфон под Капеллой есть крипта, в которой выставлены имитации надгробий королей, королев, фавориток, придворных… И королевских собачек тоже. Так вот, в этой крипте устраивается шоу: всё пространство подсвечивается, на стенах периодически возникают голограммы, а из углов доносится разноголосое бормотание — что замогильное вещание. Подивитесь на французский менталитет, что устраивает..
Что за лестница в склеп ведет — восхищение!
Говорят, Виолле-ле-Дюк выполнил проект замка в стиле «Второй империи», что неожиданно для всех грянула во Франции в конце XIX века. Наверное, так оно и есть, потому что стиль этот был, по сути своей, Ретроспекцией и Эклектикой, вбиравшими в себя всё — особенно Средневековье.
В валютах лестничных парапетов запечатлено нечто иное — мета, что скоро придет Модерн: последний стиль перед наступлением Современной архитектуры. Только ради того, чтобы прочесть это известие, стоило спуститься в склеп. Так я думаю…
Опять очень свободная импровизация, заданная собственным воображением…
Кри́пта — крытый подземный ход, тайник. В средневековой западноевропейской архитектуре одно или несколько подземных сводчатых помещений, расположенных под алтарной и хоральной частями храма и служащее для погребения и экспонирования мощей святых и мучеников. Другое название крипты — «нижняя» церковь.
Тайны XII века спрятаны в подвале замка — в его тени.
Несомненно, были тайны эти кровавыми.
Сегодня все позабыто — будто Временем смыто.
Почему? Чтобы подтвердить мудрость Экклезиаста,
утверждавшего когда-то — «Всё суета сует»?
По-видимому, сказалось то обстоятельство, что Виолле-ле-Дюк был архитектором аббатства Сен-Дени — усыпальницы французских королей, и смог «поделиться» не выставленными по каким-то причинам экспонатами с дорогим Пьерфоном…
Подсветка превратилась в шоу?
Всё пространство склепа подсвечивается, на стенах периодически возникают голограммы, а из углов доносится разноголосое бормотание — что замогильное вещание…
Поздравляю, шоу продолжается!
Всё пространство склепа подсвечивается, на стенах периодически возникают голограммы, а из углов по-прежнему доносится разноголосое бормотание — что замогильное вещание…
Поздравляю, шоу не прекращается!
Всё пространство склепа подсвечивается, на стенах периодически возникают голограммы, а из углов по-прежнему доносится разноголосое бормотание — что замогильное вещание…
В склепе должен царить покой!
О чем беспокоиться, по-моему, все происходящему рады:
и зрители, и давно усопшие «актеры» — мертвецы в просторечии…
Вглядитесь, все, по-моему, рады тому, что нарушен Вечный покой: и зрители, и давно усопшие «актеры» — мертвецы в просторечии…
Это — праздник Смерти!!!
Людовик XV принимает изящную позу, привстает,
сейчас он оживет и пригласит на танец Прекрасную даму!
Нет, похоже, он не может преодолеть окостенелости —
не может перейти из Вечности в быстротечность Времени.
Кажется, все стихает…
Все стихает, стихает, стихает…
Нужно уходить, вдруг на следующем шоу
им ожить все-таки удастся…