ВВЕДЕНИЕ
ИСХОДНЫЕ ПОЗИЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ,
ПРИСТУПАЮЩИМИ К ИЗУЧЕНИЮ
ПЕТЕРБУРГОВЕДЧЕСКОЙ ТЕМАТИКИ
Содержание:
2
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ТОМ,
ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ ПЕЧАЛИТЬСЯ
в
СЕГОДНЯ Я ОПЯТЬ ИДУ В БОЙ
И ЗАВТРА В БОЙ ПОЙДУ ТОЖЕ
8
ЧТО ЗА ЦЕННОСТИ МЫ ПОСТИГАЕМ,
СТРОЯ «ГОРОДА-САДА»
14
КАК ПОСТРОИТЬ «ГОРОДА-САДА»
ДРУЖНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ
21
КАК ВОВЛЕЧЬ РОДИТЕЛЕЙ
В СТРОИТЕЛЬСТВО «ГОРОДА-САДА»
23
ВОЗРАСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
ДЛЯ СТРОИТЕЛЕЙ «ГОРОДА-САДА»
24
ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВА «ГОРОДА-САДА»:
темы блоков занятий
Первой воспитательно-образовательной ступени
Петербурговедческого курса
ВЗРОСЛЕЕМ ВМЕСТЕ С ГОРОДОМ