
На фото — прихожая или семейная гостиная для общих сборов.
Величественный мраморный камин выполнен по проекту архитектора Камиля Оливераса, тесно сотрудничавшего с Гауди. Панно из белого мрамора, изображающее Св. Елизавету Венгерскую, работы Александре Рикера — одного из любимых художников Эусеби Гуэля.
Панно из белого мрамора, установленное над камином.
Изображение Св. Елизаветы Венгерской работы Александре Рикера. Стиль — Арт-Нуово..
Деревянная решетчатая стена с открывающимися
в Центральный салон двустворчатыми ставнями.
Деревянная решетчатая стена с открывающимися в Центральный салон ставнями. В глубине — лестница, по которой семейство поднималось в свои спальни.
Орнамент из кованого железа — ограждение лестницы, по которой семейство поднималось в свои спальни.
Орнамент из кованого железа — ограждение лестницы, по которой семейство поднималось в свои спальни.
Переходы из одного помещения в другое, в которых стены и навесы смоделированы в виде округлой, изгибающейся — свободно текущей формы. Это позволяет разделить апартаменты и объединить их.
Галерея старшей дочери, украшенная витражами с персонажами Шекспира — одного из самых любимых писателей Гуэля.
По данным исследований автором витражей был
оформитель интерьеров Франсеск Видаль-и-Жевелли.
Мраморный камин в спальне госпожи Исабели Гуэль,
украшенный параболической аркой.
Всего на спальном этаже 9 мраморных каминов,
5 из них выполнены по рисункам Гауди.
Облицовка стен керамической ковровой (по рисунку) плиткой.
Ею покрываются стены не только туалетных комнат.
Туалет на жилом этаже, в котором унитаз
становится в ряд произведений искусства…
Спальня Эусеби Гуэля, выходящая на солнечную сторону, а потому с окнами с жалюзи, спрятанными за арочно-колонной завесой. Справа — камин и вход в гардеробную комнату.
Смежная с предыдущей спальня госпожи Исабели Гуэль. Она тоже выходит на солнечную сторону, а потому и здесь окна с жалюзи прячутся за арочно-колонной завесой. Прямо — выход на балкон с перголой.
Спальня госпожи Исабели Гуэль. Отличие от спальни Гуэля — в декорировке арок и колонн растительным орнаментом в стиле Арт-Нуово.
Потолок и декор в спальне госпожи Исабели Гуэль. Все в спальне изысканно, утонченно, изящно —
как провокация к сказочной жизни.
Спальня госпожи Исабели Гуэль. Отличие от спальни Гуэля —
в декорировке арок и колонн растительным орнаментом
в стиле Арт-Нуово.
Спальня госпожи Исабели Гуэль. Отличие от спальни Гуэля — в декорировке арок и колонн растительным орнаментом в стиле Арт-Нуово.
Спальня госпожи Исабели Гуэль. Отличие от спальни Гуэля — в декорировке арок и колонн растительным орнаментом в стиле Арт-Нуово.
Будуар госпожи Исабели Гуэль — старое фото. Сюрреалистичный туалетный столик, дизайн которого был разработан Гауди в 1889 г.
В будуаре находился выполненный из дерева, металла и стекла туалетный столик госпожи Исабели Гуэль, дизайн которого был разработан Гауди в 1889 году. Этот сюрреалистичный дамский столик, заставляющий вспомнить о творениях Дали, совершенно асимметричен по форме и необычайно современен по дизайну. Такой предмет обстановки и сейчас вполне сошел бы за авангард.
Диван-оттоманка, запроектированный Гауди для госпожи Исабели Гуэль в стиле, модном во Франции XIX.
Перила лестницы, по которой семейство Гуэль поднималось в свои спальни. Детей было 10 — 4 мальчика и 6 девочек. Спальни младших детей находились в служебном флигеле.
Перила лестницы, по которой семейство Гуэль поднималось в свои спальни. По ней же можно подняться на мансарду, а затем выйти на крышу, что мы сейчас и сделаем…