Мы живем в Мире грез… И всегда так жили? Не так, потому что Мир грез делится надвое — до и после появления компьютерной графики. Какой из Миров более содержателен, зависит от художника. Посмотрите и оцените…
АЛЬБОМ НАЧАТ И ЗАВЕРШЕН 10.04.2011
Рафаэль Лакост (Raphael Lacoste) живет и работает в Монреале. Более семи лет являлся арт-директором Ubisoft и работал над такими проектами, как Prince of Persia и Assassin’s Creed. Сегодня он работает в студии Rodeo FX, которая занимается спецэффектами в кино. Компания работала над фильмами: Сумерки, Сага, Затмение, Обитель зла 4, Терминатор, Да придёт спаситель, Потрошитель, Индиана Джонс, Королевство хрустального черепа, Амелия и др.
До того, как Лакоста начал заниматься 3D графикой, он работал в театре «les Pygmalions» фотографом и композитором. Там Рафаэль создал свои первые трехмерные картины для гигантских проекционных экранов за сценой для спектакля Маленький Принц.
Рафаэль Лакост пять лет изучал искусство в школе Искусств, Фотографии и Видео, 12 месяцев совершенствовал свои познание в 3D в CNBDI. Он самостоятельно знакомился с основами 3D в свободное время в 1997 году, после использования бесплатных программ и 3D studio 4, начал изучать Max и только тогда понял реальные возможности 3D инструментов.
Он погружается в работу с головой и иногда забывает о реальности.
Так же Рафаэль занимается фотографией, он предпочитает традиционные фотоаппараты, так как они больше подходят для художественной фотографии. Цифровики обеспечивают отличное качество снимков только при хорошем освещении и теряют детали композиции в более темной среде. Он привык пользоваться длинной экспозицией, при которой можно поднять множество деталей и снимок получается достаточно мягким.
В его картинах особенная атмосфера. Теплая и в то же время холодная. С помощью света и тумана он расставляет акценты. Его работы – это своеобразные мечты, уносящие далеко от реальности.
Рафаэль рисует в стиле мэт-пэйнтинг. Mэтт-пейнтинг — это крупномасштабные рисованные изображения окружающей среды, которую нельзя по каким-либо причинам заснять в «живую». Обычно мэт-пэйнтинг используется в кино, рекламе, играх.
Владеющие техникой мэт-пейтинга рассказывают… Вначале рождается концепция, потом через скетчи (многочисленные наброски) прорисовывается композиция, определяется свет, цвет и прочее. Это — самый важный этап. Потом необходимо определить, каким способом будет делаться то и другое: где-то придется моделировать, где то дорисовывать, где-то фотоматериалы использовать. И происходит процесс создания.
Суть работы в том, способно ли готовое полотно убедить зрителя в том, что это настоящее, или нет, а способы могут быть самые различные. Если кто-то фантастически рисует от руки и способен все нарисовать без фотоматериалов, то ради Бога. Нет идеальных пропорций типа «73% фото и не более 27% рисованности».
<—Остановись,мгновение. Архитектура рассказывает о Вечности…