Компьютерные грезы Рафаэля Лакосты

Мы живем в Мире грез… И всегда так жили? Не так, потому что Мир грез делится надвое — до и после появления компьютерной графики. Какой из Миров более содержателен, зависит от художника. Посмотрите и оцените…

АЛЬБОМ НАЧАТ И ЗАВЕРШЕН 10.04.2011

Рафаэль Лакоста
Рафаэль Лакоста. Видения доисторического мира

Рафаэль Лакост (Raphael Lacoste) живет и работает в Монреале. Более семи лет являлся арт-директором Ubisoft и работал над такими проектами, как Prince of Persia и Assassin’s Creed. Сегодня он работает в студии Rodeo FX, которая занимается спецэффектами в кино. Компания работала над фильмами: Сумерки, Сага, Затмение, Обитель зла 4, Терминатор, Да придёт спаситель, Потрошитель, Индиана Джонс, Королевство хрустального черепа, Амелия и др.

Рафаэль Лакоста
Рафаэль Лакоста. Воспоминание о Неаполе…

До того, как Лакоста начал заниматься 3D графикой, он работал в театре «les Pygmalions» фотографом и композитором. Там Рафаэль создал свои первые трехмерные картины для гигантских проекционных экранов за сценой для спектакля Маленький Принц.

Рафаэль Лакост пять лет изучал искусство в школе Искусств, Фотографии и Видео, 12 месяцев совершенствовал свои познание в 3D в CNBDI. Он самостоятельно знакомился с основами 3D в свободное время в 1997 году, после использования бесплатных программ и 3D studio 4, начал изучать Max и только тогда понял реальные возможности 3D инструментов.

Он погружается в работу с головой и иногда забывает о реальности.

Рафаэль Лакоста
Рафаэль Лакоста. Путь туда, где вас не ждут…

Так же Рафаэль занимается фотографией, он предпочитает традиционные фотоаппараты, так как они больше подходят для художественной фотографии. Цифровики обеспечивают отличное качество снимков только при хорошем освещении и теряют детали композиции в более темной среде. Он привык пользоваться длинной экспозицией, при которой можно поднять множество деталей и снимок получается достаточно мягким.

В его картинах особенная атмосфера. Теплая и в то же время холодная. С помощью света и тумана он расставляет акценты. Его работы – это своеобразные мечты, уносящие далеко от реальности.

Рафаэль Лакоста
Рафаэль Лакоста. Видения замков на скалах…

Рафаэль рисует в стиле мэт-пэйнтинг. Mэтт-пейнтинг — это крупномасштабные рисованные изображения окружающей среды, которую нельзя по каким-либо причинам заснять в «живую». Обычно мэт-пэйнтинг используется в кино, рекламе, играх.

Владеющие техникой мэт-пейтинга рассказывают… Вначале рождается концепция, потом через скетчи (многочисленные наброски) прорисовывается композиция, определяется свет, цвет и прочее. Это — самый важный этап. Потом необходимо определить, каким способом будет делаться то и другое: где-то придется моделировать, где то дорисовывать, где-то фотоматериалы использовать. И происходит процесс создания.

Суть работы в том, способно ли готовое полотно убедить зрителя в том, что это настоящее, или нет, а способы могут быть самые различные. Если кто-то фантастически рисует от руки и способен все нарисовать без фотоматериалов, то ради Бога. Нет идеальных пропорций типа «73% фото и не более 27% рисованности».

Рафаэль Лакоста
Рафаэль Лакоста. Новая жизнь Гранд-каньона…
Рафаэль Лакоста
Рафаэль Лакоста. Два замка на скале — Тьмы и Света…
Рафаэль Лакоста
Рафаэль Лакоста. Замок, устремленный в Небо…
Рафаэль Лакоста
Рафаэль Лакоста. Забытый замок…
Рафаэль Лакоста
Рафаэль Лакоста. Северный экспресс…
Рафаэль Лакоста
Рафаэль Лакоста. Китайская деревня…
Лондон
Рафаэль Лакоста. Лондон…
Лондон
Рафаэль Лакоста. Видение Лондона за Темзой…
Стокгольм
Рафаэль Лакоста. Стокгольм…
РАфаэль Лакоста
РАфаэль Лакоста. Монастыри…
РАфаэль Лакоста
Рафаэль Лакоста. Монастыри…
Рафаэль Лакоста
Рафаэль Лакоста. Монастыри…
Готический храм
Рафаэль Лакоста. Готический храм…
Рафаль Лакоста
Рафаль Лакоста. Заброшенные фабричные корпуса…
Рафаль Лакоста
Рафаль Лакоста. Заброшенные фабричные корпуса…
Рафаэль Лакоста
Рафаэль Лакоста. Видения льдов в Антарктиде…

 

<—Остановись,мгновение. Архитектура рассказывает о Вечности…

«Диагноз Россия» — отношение к новому.—>

Leave a Reply